Контейнеровоз K.SHG.S/40-11/36
- Характеристики
- Комплектация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Высота седельно-сцепного устроства 1.100 мм
- Высота гуська (NH) 130 мм
- Колесная база (WB) 6.775 мм
- Внешняя длина (L) 12.735 мм
- Собственная масса ±3% 5.880 кг
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Шасси
Изготовлено из высококачественной и высокопрочной стали в соответствии со стандартом ISO 1726-2 и ISO 1726, состоит из двух сварных продольных балок в форме «I» с поперечными балками на необходимых интервалах. Шасси имеет 2 позиции седельно-сцепного устройства. Усиленная защита KTL благодаря профессионализму Kässbohrer. - Тормозная система
Четырехконтурная электропневматическая тормозная система марки Wabco EBS 4S/3M с антиблокировочной системой (ABS) и системой управления наклоном (RSS) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13 - Размер шин
385/55 R22.5 - Оси
Ось с пневматической подвеской и дисковым тормозом BPW, грузоподъемностью 9 тонн - Электрическая система
Осветительная система Aspöck Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2 x 7 и 1 x 15-контактными разъемами в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR - Контейнерные замки
Оборудовано 6 x 2 контейнерными замками, подходящими для перевозки 1 x 20-футового контейнера посередине, 2 x 20-футовых контейнеров, 1 x 40-футового высокого контейнера. (Передняя часть транспортного средства с возможностью расширения) (Высокие контейнеры — контейнеры, высота которых превышает допустимое значение в 1150 мм и требующие более высокого седельно-сцепного устройства)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Предельная допустимая нагрузка 11.000 кг
- Нагрузка на тележку 36.000 кг
- Полная масса 47.000 кг
Серия расширяемых контейнеровозов Kässbohrer с гуськом разработана для обеспечения максимальной универсальности в эксплуатации.
Компания Kässbohrer стала победителем в категории «Шасси» на конкурсе «Trailer Innovation 2019» благодаря многофункциональному контейнерному шасси K.SHG AVMH с новой восьмигранной центральной рамой, которая устраняет все проблемы с напряжением кручения, приводящие к необратимому повреждению полуприцепов. Благодаря уникальности конструкции компания Kässbohrer решила проблему, распространенную в отрасли уже более 30 лет.
За счет конструкции гуська и более толстых стенок груз, в том числе спереди, распределяется более равномерно, особенно во время погрузки, что увеличивает долговечность и срок эксплуатации транспортного средства.
Расширяемые шасси позволяют перевозить контейнеры длиной от 20 до 45 футов, а также сменные кузова. Можно просто изменить положение контейнерного замка в соответствии с размером и для оптимального распределения нагрузки.
Благодаря доступным опциям, например подъему 1-й оси, передним, средним и задним пневматическим расширениям или вариантам установки системы двойного пневматического замка, расширяемые контейнерные шасси Kässbohrer с гуськом занимают нишу прочных и универсальных транспортных средств, подходящих для удобной транспортировки контейнеров.