Полуприцеп самосвальный K.SKA.B / 24–12 / 27 (алюминиевый)

- Видео
- Характеристики
- Комплектация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Высота седельно-сцепного устройства 1.220 mm
- Колесная база (WB) 4.900 mm
- Внешняя длина (L) 9.080 mm
- Общая длина (W) 2.550 mm
- Собственная масса ±3% 5.190 kg
- Объем 24,0 m3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Шасси
Изготовлена из высококачественной и высокопрочной стали S700 MC в соответствии с требованиями ISO 1726-2 и ISO 1726; в основе конструкции — две сварных продольных двутавровых балки с поперечинами через необходимые промежутки. Рама укомплектована 2 положениями сцепного шкворня. Нанесено защитное KTL-покрытие (kathodische Tauchlackierung — катодная окраска методом погружения) по методу Kässbohrer. - Тормозная система
Двухконтурная пневматическая тормозная система с электронным управлением WABCO EBS 2S/2M, оборудованная антиблокировочной системой (ABS — anti-lock braking system) и системой контроля устойчивости к опрокидыванию (RSS — roll stability support) в соответствии с резолюцией ООН ECE R13. - Электрическая система
Автомобильная светотехника Aspöck Europoint III со светодиодным боковым габаритным фонарем 24 В и 2 (двумя) 7-контактными и 1 (одним) 15-контактным разъемами в соответствии с резолюцией ООН ECE R48 и соглашением ADR (Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) - Оси
Ось с пневматической подвеской BPW AL2 HD и дисковым тормозом, грузоподъемностью 3 x 9 коротких тонны - Кузов
Подходит для перевозки зернистых сыпучих материалов мелких фракций, например песка, гравия, заполнителей и асфальта. Сварная конструкция изготовлена из высокопрочных листов алюминия, устойчивых к истиранию и ударному воздействию, и экструдированного алюминиевого профиля. - Гидравлическая система
5-позиционный цилиндр HYVA с грузоподъемностью 250 бар
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Нагрузка на тележку 27.000 kg
- Предельная допустимая нагрузка 12 000 кг
- Полная масса 39.000 kg
Модульные запираемые алюминиевые боковые панели толщиной 40 мм с 4 мм профилями являются самыми широкими на рынке, что обеспечивает максимально прочную конструкцию и длительный срок службы кузова. В качестве дополнительной опции пол может быть оснащен износостойкими пластинами с более длительным сроком службы. Закругленные нижние углы пола обеспечивают быструю разгрузку и предотвращают накопление материалов. Широкая конструкция вала опрокидывания способствует повышению эксплуатационной устойчивости. Благодаря максимальной допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство, равной 12 000 кг, и уникальной конструкции рамы K.SKА предлагает максимальную производительность тяги на дороге и идеальное распределение нагрузки для безопасности дорожного движения. 5-ти ступенчатый подъемный цилиндр с грузоподъемностью 250 бар обеспечивает эффективную разгрузку. Разработанный для соединения с грузовиками 4 x 2, 6 x 2, 6 x 4 самосвальный полуприцеп K.SKА оснащен системой торможения в одно касание, которая создана для стабильной выгрузки, а также системой предупреждения о наклоне, которая предупреждает водителей о наклонной поверхности, обеспечивая эксплуатационную безопасность.